Наши кейсы

В рамках оказания услуг по IT-аутсорсингу наша компания:

  • выполняет обслуживание IT- инфраструктуры на абонентской и разовых основах;
  • обеспечивает информационную безопасность предприятий при помощи различных решений и подходов;
  • выполняет настройку и внедрение IP-телефонии;
  • выполняет проектирование, монтаж и настройку ЛВС и беспроводных решений;
  • выполняет организацию удалённой работы сотрудников для предприятий;
  • оказывает услугу запуска «офис под ключ»;
  • создает, модернизирует и продвигает в Интернете сайты клиентов.

Подробнее здесь: itfly.by.

Услуги по IT-аутсорсингу
Кейс №1

Директор был уверен, что с сетью все в порядке

Клиент:

Предприятие оптовой торговли (35 человек)

Было:

Компания А занимается оптовой торговлей. Системное администрирование организации (45 сотрудников) осуществлял ИП (1500 р. в месяц без НДС) много лет. Директор был уверен, что все задачи решаются и менять системного администратора не нужно. Зачем, если все работает?

Что мы сделали:
  • 1. Провели бесплатный аудит: 10 минут беседы с директором компании А и 30 минут анализа инфраструктуры без доступа в локальную сеть и данные организации.
  • 2. Нашли уязвимости в защите данных (открытые порты, слабые пароли, отсутствие ежедневного резервного копирования данных 1С).
  • 3. Составили план модернизации сети компании А (бюджет 1300 р. с НДС) Заключили договор на абонентскую плату 1500 р. с НДС в месяц. Закрыли уязвимости, настроили резервное копирование данных.
Результат работы ITFly:

Через 2,5 месяца все офисы бизнес центра были атакованы централизованной DDOS атакой (у Бизнес-центра одна оптика для всех арендаторов).

  • 1. Компания А (наш заказчик) атаку не заметила. Через неделю мы предоставили ей подробный отчет об атаке и нашей защите.
  • 2. У двух компаний из пяти на этаже все данные в сети, локальных компьютерах и сервере оказались зашифрованы.
  • 3. У одной была резервная копия 1С недельной давности. Восстановили за 1 месяц работы бухгалтерии в вечернее время и выходные. Потери за дополнительную работу 3 бухгалтеров 5000 р. Клиентскую базу восстановить не удалось.
  • 4. У второй резервная копия 1С делалась ежедневно, но были безвозвратно утеряны все работы по текущему проектированию объектов. Убытки составили около 40 000 рублей + репутационные потери. Срывы объектов. Судя по всему, главной мишенью была эта компания, заказ конкурентов, остальных зацепили случайно или для отвода глаз.
Кейс №2

Консультации в оптимизации закупок, связанных с IT инфраструктурой

Клиент:

Мебельная фабрика (250 человек)

Результат работы ITFly:

Взяли бюджетный план модернизации предыдущего подрядчика и сэкономили 8000 р. за год благодаря скидкам АйТиФлай и грамотному подбору оборудования.

Кейс №3

Организовали защищённый удаленный доступ к серверу компании или на любой нужный компьютер компании.

Клиент:

Завод по производству строительных материалов (150 человек)

Результат работы ITFly:

Владелец полгода на Бали – входит в сеть по защищенному каналу. Всё видит. В курсе всех дел. Абсолютно безопасно. 40% сотрудников переведены на удаленную работу. Экономия на офисной площади 40% (12 000р. в год). На зарплате -20% за возможность работать дома (25 000 в год).

Кейс №4

Настроили гарантируемую защиту от шифровальщика (опыт внедрения защиты более 4 лет).

Клиент:

Молочный завод (350 человек)

Было:

Зашифровали критически важные данные из 1С молочного завода. Отправили мошенникам 0,5 биткоина. Не расшифровали. К нам обратились поздно. Потрачено 4,5 месяца на восстановление и 53 000 руб.

Результат работы ITFly:

Теперь за 3500р. с НДС в месяц абонентской платы работаем мы, вместо 3000р. без НДС предыдущему подрядчику. Помимо быстрого и эффективного решения всех текущих вопросов, данные надежно защищены и ежедневно копируются в безопасное хранилище.

Кейс №5

Настроили в государственной организации автоматическое резервное копирование критически важной информации (базы данных, важные файлы) с отправкой оповещения выполненной успешной резервной копии на любую почту заказчика.

Клиент:

Государственное учреждение (250 человек)

Было:

Зашифровали все данные компьютерной сети. Не расшифровали. К нам обратились поздно. Потрачено 2,5 месяца на восстановление и 18 000 руб.

Результат работы ITFly:

Теперь за 2300р. с НДС в месяц абонентской платы работаем мы, вместо 3000р. (без налогов) на двух сисадминов в штате. Помимо быстрого и эффективного решения всех текущих вопросов, данные надежно защищены и ежедневно копируются в безопасное хранилище.

Кейс №6

Бесплатный аудит при заключении договора

Клиент:

Завод пищевой промышленности (150 человек)

Было:

Завод 150 компьютеров, система видеонаблюдения, 1Сv7.7, 8 серверов, 2 филиала с 3-мя штатными системными администраторами и зарплатой 4500$ ежемесячно с налогами.

Результат работы ITFly:
  • 1. Провели аудит и выявили, что не все серверные мощности расходуются по назначению, так как на нескольких самых новых серверах админы осуществляли майнинг криптовалюты.
  • 2. Нашли уязвимости в защите контуров безопасности завода, такие как: открытые подключения по RDP (удалённые рабочие столы), «лишние» открытые порты, слабые пароли, отсутствие ежедневного резервного копирования данных.
  • 3. Составили поэтапный план модернизации IT-инфраструктуры и заключили договор на абонентскую плату 1200$ в месяц.
  • 4. Закрыли уязвимости в контурах безопасности, настроили резервное копирование данных.
  • 5. Настроили защищённый удаленный доступ для сотрудников предприятия.
  • 6. Установили интеллектуальную IP-телефонию с возможностью сбора статистики и записи разговоров.
  • 7. Совместно с партнёрами начали внедрение 1С:ERP Управление предприятием.
Кейс №7

Закреплённый технический специалист за вашей компанией

Клиент:

Автодорожный концерн (1200 человек)

Было:

Зашифрованы сервера с базами данных MS-SQL 1С. Сервера не обслуживались, не обновлялось программное обеспечение, не проводилось ТО техники. Не делалось резервное копирование данных. Не было настроенного домена предприятия при количестве ПК > 120шт.

Что мы сделали:
  • 1. Провели аудит, нашли уязвимости в защите контуров безопасности концерна такие как: открытые подключения по RDP (удалённые рабочие столы), «лишние» открытые порты, слабые пароли, отсутствие ежедневного резервного копирования данных.
  • 2. Нашли и восстановили базы данных MS-SQL 1С.
  • 3. Закрепили опытного технического специалиста, который составил поэтапный план модернизации IT-инфраструктуры.
Результат работы инженера ITFly:
  • 1. Установил и настроил сетевые экраны.
  • 2. Настроил безопасный доступ в сеть предприятия.
  • 3. Поэтапно модернизировал локальную сеть.
  • 4. Навел в серверных порядок.
  • 5. Создал оптоволоконное соединение между цехами.
  • 6. Построил систему видеонаблюдения.
  • 7. Настроил на камерах аналитику.
  • 8. Организовал систему резервного копирования.
  • 9. Развернул основной и резервный домены с распределением прав и ролей пользователей.
Кейс №8

Офис предприятия с удаленным производством в другом

Клиент:

Офис предприятия с удаленным производством в другом (120 человек)

Было:

Уволился системный администратор и не оставил заказчику параметры IT инфраструктуры и схемы сети. Пропала связь с удалённым производством.

Что мы сделали:
  • 1. Провели аудит и выявили, что отсутствуют параметры от маршрутизаторов и серверов, а также нет корректной схемы сети предприятия.
  • 2. Заключили договор с предприятием на 6 месяцев.
  • 3. Разработали схему сети предприятия.
  • 4. Сбросили и заново настроили маршрутизаторы и сервера предприятия.
  • 5. Восстановили взаимодействие офиса с производством.
Результат работы ITFly:
  • 1. Оптимизирована работа сетевого и серверного оборудования.
  • 2. Создан актуальный план схемы сети с параметрами.
  • 3. Организована система автоматизированного резервного копирования.
  • 4. Проведена диагностика и ремонт > 50 единиц техники.
  • 5. Внедрена система (свой-чужой) распознавания номеров автомобилей предприятия с управлением шлагбаумами.
Кейс №9

Медленная работа сети и 1С

Клиент:

Птицефабрика (300 человек)

Было:

Медленно работала 1С и в общем локальная сеть.

Что мы сделали:
  • 1. Что в нескольких шкафах есть петли.
  • 2. Архитектор при аудите серверной выяснил, что виртуальные машины медленно работают, так как построены на низкоскоростных дисках и собраны на неоптимальный рейд.
  • 3. 1С7.7 очень большая больше 200 ГБ, не делится на годы и постоянно растет.
  • 4. Вся сеть собрана на разных маршрутизаторах от 10 мегабит до одного гигабита, поэтому скорость в некоторых цехах не более 10 мегабит, нет связи с удаленными цехами.
Результат работы ITFly:
  • 1. Провели аудит локально-вычислительной сети и заключили договор на обслуживание.
  • 2. Перераспределили маршрутизаторы чтобы узловые были гигабитными, устранили из сети 10 мегабитные.
  • 3. Убедили руководство поставить полноценное сетевое ядро.
  • 4. Соединили ключевые цеха оптикой с ядром.
  • 5. Разбили базу 1С по годам, основная стала весить 32 ГБ.
  • 6. Пересобрали рейды на серверных дисках.
  • 7. Перенесли всю информацию настроили новые виртуальные машины.
  • 8. Добавили оперативной памяти в сервера.
  • 9. Соединили удаленные птичники с помощью радиомостов с средней скоростью беспроводной сети 90-120 мегабит.
  • 10. Установили локальное видеонаблюдение на птичниках с возможностью удаленного просмотра руководства.
Кейс №10

Консультации в оптимизации закупок связанных с IT инфраструктурой.

Клиент:

Бетонный завод (230 человек)

Было:
  • 1. Серверные мощности развернуты на простых компьютерах без создания рейдов, было задействовано 4 компьютера.
  • 2. Стояло избыточно много точек WIFI, при этом заказчик собирался покупать дополнительные точки, чтобы покрыть ещё цеха.
Результат работы ITFly:
  • 1. Оказали услугу развернутого аудита, в результате составили план модернизации и оптимизации IT инфраструктуры.
  • 2. Предложили купить бюджетный сборный сервер за 5000р.
  • 3. Настроили на новом сервере 5 виртуальных машин.
  • 4. Освободили 4 компьютера, которые выполняли роль серверов, настроили их и передали сотрудникам завода.
  • 5. Рассчитали оптимальное расположение точек WIFI, перенесли согласно наших расчетов покрытия.
  • 6. Сэкономили на покупке новых точек WIFI 9600р.

Кроме того, преимущества работать с нами:

  1. Закрепляем за вашей компанией системного администратора. Каждый раз не нужно заново объяснять задачи. Даже если он заболел или в отпуске – у другого будет вся история работы с Вами.
  2. Подключим вашу организацию к нашей универсальный системе мониторинга, способной отслеживать динамику работы серверов и сетевого оборудования, быстро реагировать на внештатные ситуации и предупреждать возможные проблемы с нагрузкой.
  3. Работаем с различными системами виртуализации, монтируем и настраиваем телефонию, системы видеонаблюдения, внедряем искусственную аналитику по распознаванию, регистрационных номеров автомобилей, контролю за сотрудниками, ношения спец. одежды, касок, нахождению работников в запрещенных зонах на производстве и т.п.
  4. Три линии обслуживания:
    • Удаленное администрирование, отладка настройка и контроль за всеми элементами IT инфраструктуры. 90% задач решаем удаленно и незаметно по защищенному каналу онлайн в режиме реального времени, никого из Ваших сотрудников не отвлекая от работы.
    • Выездной квалифицированный системный администратор. В случае необходимости в согласованные сроки приезжает наш специалист и решает задачи на месте.
    • Своя мастерская по ремонту оборудования, куда мы можем сами забрать ваше вышедшее из строя оборудование и, подобрав для вас необходимую недорогую деталь или элемент, починить его в максимальны короткие сроки.

Таким образом мы работаем под ключ, снимая с Вас все хлопоты, связанные с эффективной работы Вашей компьютерной сети.

Оставить заявку
Наши преимущества

Наша компания АйТиФлай оказывает услуги: по обслуживанию компьютеров в Минске, обслуживание серверов и компьютерных сетей, ремонт компьютеров и оргтехники. Работы выполняются квалифицированными специалистам нашей компании. Все оказываемые виды услуг имеют соответствующие документы о подтверждении квалификации наших специалистов.